Джентльменский набор умелого

специалиста по контекстной рекламе

Инструменты трафика, аналитики и посадочных страничек

Всем привет!

Решил записать небольшую статью-обзор на те сервисы и инструменты с которыми работаю сам при настройке Яндекс.Директа или Google Ads. Думаю и Вам будет интересно узнать, какие есть примочки, которые не только упрощают саму настройку контекстной рекламы, но и позволяют в действительности сэкономить рекламный бюджет себе или своему клиенту.

№1: купоны для контекстной рекламы — google-ads.ru, здесь можно купить купон или готовый аккаунт и со 100% успехом запустить рекламу. Покупал и буду покупать.

Я покупаю аккаунты для Яндекс.Директа с номиналом в 30 000 рублей, плачу за это 24 000 руб и таким образом  экономлю 12 000 рублей (не плачу 6000 руб за НДС и не доплачиваю 6000 руб).

Это идеальный вариант для тех людей, у которых ограниченный рекламный бюджет или для арбитражников. У меня есть клиенты у которых рекламный бюджет именно 20 000 — 30 000 рублей в месяц. Я покапаю готовые аккаунты, а когда деньги заканчиваются, снова покупаю новый аккаунт и просто переношу рекламные кампании.

№2: сервис — getuniq.me/ru/, который так же поможет сэкономить рекламный бюджет в Яндекс.Директе. Его фишка заключается в том, что пополняя бюджет через банковскую карту Вы будите в выигрыше до 10%, т.е. сервис будет возвращать до 10% от внесенной суммы.

Если обычной пользователь того же Яндекс.Директа оплачивает 20% НДС, то по факту Вы можете оплачивать всего 10%, а это существенная экономия, так как деньги пойдут не в карман государству, а прямо на рекламу Ваших товаров или услуг.

№3: незаменимая программа Кей Коллектор — key-collector.ru, которая сэкономит просто кучу времени при работе с ключевыми словами: автоматические спарсит ключевые слова по папкам, легко собирать огромные списки минус слов, легко чистить ключевые слова, делать группировку, сортировку, снимать частотность и много чего еще.

№4: сервис — adpump.ru имеет огромный функционал по работе с ключевыми словами и рекламными объявлениями, здесь можно автоматом сгруппировать похожие ключевые слова или перемножить ключи для создания искусственной семантики, подготовить объявления для переноса из Яндекса в Гугл и т.д., но я его использую только для создания UTM меток, которые здесь очень легко создавать под самые различные нужды.

№5: готовый комплект документов для специалиста по контекстной рекламе. По ссылке — https://yadi.sk/d/cqFXijp5xvN4ug Вы найдете практически все документы, которые необходимы чтобы узаконить по договору настройку Яндекс.Директа. Здесь Вы найдете не только сами договора, но и закрывающие документы (акта) и коммерческие предложения.

№6: сервис spywords.ru — это инструмент, который позволяет немного подглядеть за рекламными кампаниями конкурентов в Яндекс.Директе и Google Ads. Вы можете узнать большую часть ключевых слов конкурентов и получить список рекламных объявлений по которым они показываются, а также иную статистику по рекламным кампаниям.

Конечно сервис показывает не всю 100% информацию по кампаниям, но провести анализ рекламных объявлений конкурентов и подсмотреть направления ключевых слов, как и узнать получаемый объем трафика, данный сервис поможет.

№7: конструктор лендингов — platformalp.ru. Это мой самый любимый сервис по созданию продающих лендингов, которым я постоянно пользуюсь.

В нем очень удобно создавать эффективные лендинги, которые показывают высокие результаты, а все возможные интеграции делают работу по аналитике максимально прозрачной. В самом начале придумываем структуру лендинга и как лего собираем его с нуля, прикручивая все необходимое.

№8: если не хотите платить сервисам конструкторам, то лендинг можно создать и на основе вордпресса. Для этого нужна специальная тема-конструктор DIVI, которую легко можно найти и скачать в интернете бесплатно. К примеру данная страница создана именно на DIVI.

Это тоже обычный конструктор оформленный в тему вордпресса, не такой удобный, но все же в нем легко разобраться. Здесь можно делать целые интернет магазины, если разобраться, а на ютюбе много обучающих роликов на данную тему. 

№9: плагин для вордстата — Yandex Wordstat Assistant, который так же можно свободно скачать в интернете. Плагин будет полезен тем, кто парсит ключевые слова в ручную через вордстат. Теперь можно не путаться в ключевых слов и легко добавлять их в нужные списки. Я и сам им пользуюсь, когда настраиваю небольшие проекты под контекстную рекламу или когда ищу низкочастотные ключевые слова в узких нишах.

№10: два сервиса для отличного коллтрекинга, которыми пользуюсь я — mango-office.ru и calltracking.ru. Очень простая настройка и интеграция с Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикой. Если нужен качественный и недорогой коллтрекинг, то я рекомендую именно эти два сервиса.

№11: сервис — clickfrog.ru, который защитит Ваши рекламные кампании от некачественного трафика с РСЯ и КМС, а также от фрода. Здесь простая установка в два клика и сервис действительно полезен. Особенно польза заметна в очень конкурентных нишах, где с РСЯ идет жесткое скликивание и идет фрод. 

Сервис блокирует некачественный трафик и площадки, и таким образом всякий левак не кликает по Вашим объявлениям и экономя бюджет от некачественных кликов.

№11: конструктор квизов — marquiz.ru. Рекомендую именно данный конструктор, так как он делает  привлекательные и качественные квизы за которые не стыдно. Например квиз сделанный за 30 минут, конвертит трафик с РСЯ так, что заявка обходится в 300 рублей в нише стоматологии по МСК, а в нише строительство каркасных домов в СПБ заявка по квизу идет в 700 рублей, а с обычного сайта в 2500 рублей.

С уважением, Алексей Фиалов.