СХЕМА ПОИСКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА

Аллоха уважаемый читатель!

Сегодня хочу поделиться наглядным примером о том, как можно подбирать ключевые слова для рекламы в Яндекс.Директе и получать за счет грамотной проработки ключей, целевой трафик и отличные продажи.

Ключевые слова — это условие таргетинга, именно они добывают в контекстной рекламе тот трафик, который нам нужен. Берем ключевое слово «доставка шашлыка» и получаем тех людей, кто прямо сейчас хочет заказать шаурму на дом или в офис, берем ключевое слово «вкусная шаурма» и получаем тех людей, которые ищут рецепты по приготовлению шаурмы, поэтому если выберем не те ключевые слова, можно получать клики, но не получать заветные заявки и продажи.

Пример составления ключевых слов

Для наглядности возьмем сайт — d.izgotovlenie-vivesok-spb.ru, который занимается изготовлением вывесок по СПб и области.

Первое, что нужно сделать — это определиться с тем, что данный сайт рекламирует и какие потенциальные клиенты нам нужны. А) кампания занимается тем, что производит, изготовляет вывески на заказ; Б) соответственно нам нужны люди, которым эти вывески нужны и скорее всего вывески нужны не всяко разные, а определенных видов — наружные вывески для рекламы бизнесов и привлечения внимания.

Второе, определяемся с общими направлениями, которые здесь понадобятся. Широкое направление — это слово вывески, а кроме этого внимательно изучаем сайт и находим виды конкретных вывесок, которые кампания  изготовляет, а именно: световой короб, объемные буквы, консоли, крышные установки и входные группы.

Третье, подготавливаем маски для дальнейшего парсинга. Теперь нужно подготовить конкретные направления ключевых слов, которые далее будем парсить либо в вордстате, либо через программу Кей Коллектор.

Просто так взять и спарсить ключевое слово «вывески» мы не можем, так как это слишком общее ключевое слово, поэтому нужно придумать целевые добавки, как изготовить, изготовление, рекламные, наружные и т.д.

Но самостоятельно продумать все целевые добавки крайне сложно, а нам нужно сделать так, чтобы найти как можно больше целевых добавок и обхватить максимальную целевую аудиторию. Для этого идем в сервис «вордстат», выставляем регион СПб и область, и просто вбиваем в строку слово — вывеска.

После этого получается достаточно большой список ключевых слов, где можно как увидеть нужные целевые добавки, так и найти готовые маски ключевых слов для парсинга. Готовые маски Вы можете видеть на скриншоте, они выделены стрелками. Другими словами, такие направления, как: изготовление вывесок, рекламные вывески, вывеска фасад, вывеска здание, световые вывески и т.д. — это все то, что нам и нужно. 

Проходимся по всему полученному списку и внимательно выбираем те направления, которые нужны, т.е. те маски ключей, которые в теории могут принести целевую аудиторию, который нужен рекламируемый товар. Все собранные ключи помещаем в отдельный файл.

Далее проходимся по конкретным видам вывесок. Такие вывески, как: световой короб, объемные буквы, крышные установки берем в работу целеком, так как это явно целевые узкие маски, а вот консоли и входные группы, так же пропускаем через вордстат и отбираем нужное.

Кроме этого, можно взять названия фирм конкурентов и их использовать в качестве ключевых слов. Плюс проанализировать такое направление, как наружная реклама. Вывески — это одна из видов наружной рекламы, поэтому можно в вордстате прогнать и направление «наружная реклама».

В конечном итоге получаются вот такие готовые для парсинга направления ключевых слов:

Далее начинается сам процесс парсинга ключевых слов. Это можно делать вручную, пропуская каждое направление через вордстат или использовать специальную программу Кей Коллектор, которая сделает все за Вас. После парсинга остается собрать все найденные минус слова, удалить не нужные ключи, дубли и оставить только те ключевые слова, которые пойдут в рекламу!

Таким образом, ключевые слова выстраиваются на основании того, что рекламируется и что есть на сайте. Если же нужно  найти еще дополнительные целевые ключи, то можно проанализировать сайты конкурентов, а также форумы, блоги которые посещает целевая аудитория и набрать дополнительные добавки и направления для ключевых слов.

С уважением, Алексей Фиалов.