Секреты эффективных сайтов для Яндекс Директ

Почему Яндекс.Директ не работает?

В большинстве случаев виновата не настройка самой рекламы, а именно продающие качества сайта.

Конечно многое зависит и от самой настройки Яндекс.Директ, так как его можно так ужасно настроить, что и представить не возможно, попадаются такие настройки при проведении аудита, что волосы дыбом становятся.

Если сайт не продающий, то откуда появятся заявки?

Для контекстной рекламы подходит огромное число ниш: от различных товаров и услуг, до интернет магазинов. Да же бизнес созданный на коленке, при определенном спросе, может развиваться именно на рекламе от Яндекс.Директа. Вопрос в масштабах и количестве потенциальных клиентов, которых можно получать. В одной нише их может быть максимум 1-2 в день, а в другой нише можно получать 10-20 клиентов.

Но в большинстве случаев реклама не приносит ожидаемого эффекта из-за слабо конверсионного сайта.

Мудрость гласит: «Как не настраивай Яндекс.Директ, но без хорошего сайта конверсий не будет».

И возникает логический вопрос, а что такое продающий сайт?

Если сайт направлен на четкую целевую аудиторию, имеет конкретное рекламное предложение, свое УТП, реальные выгоды, примеры работ, условия покупки, доставки, упаковки, имеет проработку возражений, отзывы и убеждения для покупки именно здесь и сейчас — то поздравляю — это коммерческий сайт, который будет показывать высокую конверсию с Яндекс. Директа.

А если сайт создавался для того, что бы он просто был, наполнен информационной информацией и есть какие-то неполные элементы коммерческого сайта, то увы, такой сайт будет иметь минимальную конверсию. 

У меня есть клиент, который занимается бурением скважин. Что такое бурение: это 3-4 человека, которые все делают под ключ и передвигаются на своей машине с буровой установкой.

Они дают рекламу в местной газете, машину разукрасили под рекламу и у них хорошо работает сарафанное радио, т.е. их рекомендуют их клиенты. И вот они захотели брать больше заказов.

Заказали сайт, пол года он у них просто висел в интернете, потом они самостоятельно настроили рекламу и получили далеко не лучшие результаты, потом обратились ко мне и снова результаты не очень.

Тогда я предложил полностью переделать сайт и протестировать квизы, как итог, теперь мы останавливаем рекламу, так как заказов стало столько много, что их не успевают ни обрабатывать, ни собственно делать саму работу.

Что бы сделано? Был ли изменены настройки в рекламе — нет, просто переделали сайт и сделали его человеческим.

Если Вы рекламируете какой-то отдельный товар или услугу, то все самое важное должно быть на первом экране. Вся главная информация — это первый экран.

Если же это интернет магазин, то самое важное должны быть не где-то там на сайте на нижней странице, а в самой близкой доступности, чтобы потенциальные покупатели видели и выгоды, и искомую информацию.

Например интернет магазин по печам барбекю сделал акцию «реальная скидка на осень -5% и в подарок дорогие шампуры». Казалось бы — хорошая акция, но они ее разместили на главной странице сайта, а трафик ведем в каталог, поэтому часть людей была вообще не в курсе о такой акции.

Если на сайте нет: реальных отзывов; примеров работ; гарантий; выгод и УТП; цены;  а самое важное — нет четкого ответа на вопрос «Почему именно здесь, а не у конкурентов». То такой сайт будет иметь самую низкую конверсию и никакие танцы с бубном над рекламой не помогут.

Кроме этого, здесь важна и связка.

Связка образуется между Яндекс Директом и самим сайтом. Если используется ключевое слово «печи барбекю цена», используется текст объявления, где говорить о цене на данный товар (у нас низкие цены), а на самом сайте цены не указаны, то это провал. 

Или: используем ключевое слово «кредит под залог квартиры», используем объявление с таким же заголовком, а на сайте указано «Кредит под залог недвижимости», то снова падает конверсия, так как люди ищут одно, а им предлагается другое.

И так практически в любой нише. То есть, для того, чтобы реклама работала эффективнее, нужно трафик гнать не просто на главную страницу сайта или каталог, а именно на релевантные странички, тогда конверсия будет выше.

По ключу «мебель на заказ» можно гнать трафик и на главную страницу, вот по ключу «шкаф на заказ» или «кухня на заказ» нужно вести на те страницы сайта, которые посвящена именно данным запросам. Если таких страниц нет, то нужно сделать.

Секреты высокой конверсии сайта под трафик с контекстной рекламы

* давать человеку ту информацию которую он ищет — это как раз и есть связка. Если есть достаточно много ключей на определенную тематику, то будьте любезны сделать под эти ключи релевантную страницу;

* все выгоды, УТП и акции не нужно искать по всему сайту — никогда не прячьте выгоды своего коммерческого предложения, так как эти выгоды и продают Ваши товары и услуги;

* примеры работ — очень хорошо продают реальные примеры работ, если Вы что-то производите или создаете покажите это в виде фото или видеоматериалов;

* расписать всю важную информацию — обязательно говорите не только о выгодах и товаре, но расскажите и о гарантия, о доставке, об упаковке и об вариантах оплаты;

* по возможности отзывы — есть ли есть отзывы, это будет огромным и жирным плюсом; Например: человек по моему совету разместил на своем сайте 10 отзывов о своей мастерской, а именно 10 фотографий людей с тем, что у них сломалось и обычный текстовой отзыв;

* понятные формы связи — важно использовать не много разнообразных форм, а заметных, понятных и отслеживаемых. Если не возможно на форму поставить цель, ищите другую форму. Людям не достаточно одной формы в верху сайта, она должна быть всегда на виду. Идеально — обратный звонок.

С уважением, Алексей Фиалов.