Контакты для связи:

Контекстная реклама дает слабые результаты?

Получите профессиональный аудит Яндекс.Директ и Google Ads, который покажет все сильные и слабые стороны Вашей рекламы.

В 3 раза больше клиентов и продаж за меньшие деньги. Грамотный аудит закроет все дыры в рекламе и предложит стратегию, которая увеличит количество заявок и уменьшит их стоимость на 50%.

Рекламное агентство или частный специалист ведет контекстную рекламу, но Вас что-то не  устраивает …

Высокая стоимость получаемых заявок

Малое количество заявок. Нет полноценного ведения

Нецелевые заявки. Реклама не дает нужных результатов.

Давайте разберемся, как контекстная реклама может приносить Вашему бизнесу больше заявок и меньше проблем!

Аудит Яндекс.Директ и Google Ads это…

Оптимизация одного из самых главных показателей результата работы контекстной рекламы — стоимость заявки. По результатам аудита можно будет понять, как именно можно снизить стоимость заявки без потери количества. Либо через отключения неэффективных (слабых) мест в рекламе; либо за счет уменьшения стоимости трафика по проблемным местам; либо через увеличение конверсионных свойств сайта.  

Выявление слабых мест в рекламе

В ходе аудита проверяется работоспособность аналитики, параметры каждой рекламной кампании, объем собранной целевой аудитории, качество составленных рекламных кампаний и эффективность рекламы в разрезе количества/стоимости заявок, эффективности ключевых слов, аудиторий, пола, возраста, устройств, географии, площадок и прочего.

Разработка рекламной стратегии

Без рекламной стратегии — контекстная реклама будет работать хаотично. Поэтому будет проверена Ваша рекламная стратегия, а в случае ее отсутствия или неэффективности будет разработана и предложена новая, направленная на достижение самых максимальных результатов в виде заявок, клиентов и продаж.

Кто будет проводит аудит контекстной рекламы?

Меня зовут Алексей Фиалов и контекстная реклама — это моя основная деятельность с 2016 года

В контекстной рекламе я далеко не новичок, так как за все время работы мной реализовано более 400 проектов в самых различных нишах. Я прошел путь от подмастерья, работы в рекламных агентствах, работы с крупными заказчиками, до самостоятельного специалиста.

Чем мой аудит отличается от остальных?

В основном аудиты контекстной рекламы делаются поверхностные, делаются сотрудниками младших рангов, где цель аудита найти как можно больше минусов в рекламе и предложить свои услуги.

Цель моего аудита — дать объективную оценку настроенной рекламе, выявить все значимые слабые места, которые действительно влияют на эффективность и предложить стратегию, как можно получать больше от рекламы без увеличения трат.

Заходите на мои информационные ресурсы:

Формат и условия проведения аудита

Аудит Яндекс.Директ и Google Ads проводится в двух вариантах:

Вариант №1 — экспресс аудит, предоставляется бесплатно в PDF формате. В экспресс аудите анализируются главные параметры рекламных кампаний, оформление рекламных объявлений и главные показатели контекстной рекламы.

Вариант №2 — глубокий аудит рекламных кампаний от А до Я. Стоимость аудита от 5000 до 15 000 рублей в зависимости от объема и сложности рекламируемой ниши. Аудит может быть представлен, как в текстовом виде в формате PDF, а так и в видео формате (предоставляется ссылка на видео).

Оставьте заявку на аудит и мы обсудим, как принести Вашему проекту максимум пользы

1. Заполните форму или напишите в Телеграм/WhatsApp, я с Вами свяжусь и мы обсудим все вопросы.

2. Формат аудита может быть, как в текстовом, так и в видео формате, как вам будет удобнее. Вы получите ссылку на скачивание, а так же ссылку на онлайн просмотр готового аудита.

3. Окончательные сроки и иные нюансы согласовываются индивидуально.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ

Фиалов Алексей Викторович именуемый в дальнейшем «Раскрывающая сторона», принимает на себя следующие обязательства:

1. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», под коммерческой тайной в настоящем Обязательстве понимается любая информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и к сохранению конфиденциальности которой обладатель принимает все возможные меры. Под «Коммерческой тайной» будет коллективно определяться любая или вся, настоящая или будущая, техническая, финансовая, деловая информация, статистика, данные, схемы, планы, спецификации, документы, торговые секреты, идеи, концепции, продукты, процессы, технологии, цены и другая конфиденциальная и частная информация полученная на аккаунте Яндекс Директ, Google Ads или других рекламных площадках..

2. Раскрывающая сторона обязуется: — Защищать сведения, составляющие коммерческую тайну и ставшие известными ей в результате сотрудничества, от любых посягательств и попыток их обнародовать третьими лицами. — Использовать сведения, полученные в результате сотрудничества, лишь в целях этого сотрудничества. — После завершения сотрудничества не использовать информацию, полученную в результате работы, в целях конкуренции с другой стороной.

Остались вопросы?!

Напишите мне!

Отвечу на все интересующие Вас вопросы  и предложу максимально комфортное решение.

Фиалов Алексей Викторович | Статус — самозанятый

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru

Skype — filinalex007 | Я в Вконтакте