Примеры работ по контекстной рекламе

Приветствую и добро пожаловать на страничку, где расположены примеры моих работ в сфере контекстной рекламы.

Меня зовут Алексей Фиалов и с 2016 года я работаю исключительно в контекстной рекламе, а именно настраиваю Яндекс.Директ и Google Ads под различные бизнесы.

За это время успел поработать в мелких и крупных рекламных агентствах, реализовал более 400 проектов, поэтому настраивать Яндекс.Директ и Google Ads умею от А до Я.

Занимаюсь не просто настройкой контекстной рекламы, а реализую целостные рекламные стратегии, которые приводят рекламодателям заявки, клиентов и продажи.

ПОРТФОЛИО

НИША №1- строительство каркасных домов и каркасных бань. ГЕОГРАФИЯ — Москва и область

Реклама настроена на поиске и в сетях Яндекса, а так же сделан ретарегтинг. Трафик идет на многостраничный сайт, а ретаргетинг сначала ведет на примеры работ, а далее повторно направляет человека на закрытие расчета стоимости проекта.

Собраны исключительно целевые коммерческие ключевые слова. Весь мусор, информационные запросы — все это отсеяно, чтобы трафик получался максимально целевым и приводил людей не просто интересующихся каркасными домами и банями, а кто ищет что-то конкретное.

Первоначально стоимость заявки была высокой, но за счет доработки сайта, доработки самой рекламы, отключения эффективных сегментов аудитории и внесения корректировок. Стоимость заявки за последние месяцы удалось снизить с 5000 рублей до 2000 рублей.

Статистика рекламных кампаний. За девять месяцев рекламы на поиске и сетях Яндекса получено 798 заявки, средняя стоимость заявки 2 620 рублей 71 копейка с учетом НДС:

НИША №2 — интернет-магазин электросамокатов. ГЕОГРАФИЯ — Москва, Сочи и другие города.

Один из масштабных проектов. Интернет магазин на несколько позицией товаров, а именно электрических самокатов.

География рекламы широкая — несколько крупных городов России с областями.

Настраивался поиск, сети и ретаргетинг.

Рекламные кампании поделены по географии рекламы, а так же по направлениям ключевых слов. Направления ключевых слов: общие, по марке и по моделям.

Реклама запускалась в начале сезона, но чем лучше и солнечнее была погода, тем более результативной была отдача, это напрямую связано с самим товаром. В конечном итоге средняя цена заявки на товар была не более 800 рублей, а в некоторых городах не превышала и 500 рублей.

Статистика рекламных кампаний. Всего получено 544 заявки, средняя стоимость 769 рублей 30 копеек с учетом НДС:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №3 — производство смарт-беседок. ГЕОГРАФИЯ — Москва и Санкт-Петербург.

Реклама настраивалась в качестве теста, так как беседки дорогие и по конструкции подходят далеко не всем.

Общий рекламный тестовый бюджет 20 000 рублей, который был поровну поделен между географией рекламы — Москва и Питер.

Собран пул целевых ключевых слов и настроена реклама на поиске и в РСЯ. 

При расходе в 20 000 рублей получено 9 заявок, из которых в продажу закрылось 3 штуки.

Пример рекламного объявления на поиске и в сетях:

НИША №4 — ремонт ПК и ноутбуков. ГЕОГРАФИЯ — Москва.

Составлена рекламная стратегия под конкурентную нишу в конкурентном регионе.

Созданы рекламные кампании по направлениям: ремонт ПК, ремонт ноутбука, а так же выделены в отдельные рекламные кампании с искусственными ключами по району, метро и улицам Москвы, чтобы точно охватить нужную аудиторию по рекламируемому району.

Дополнительно настроена рекламная кампания с автотаргетингом, которая показала хорошие результаты. Всего было собрано 700 ключевых слов.

В связи с тем, что ниша больше подходит под поисковый трафик, основной упор сделан именно на поисковые рекламные кампании, а в последующем реклама в РСЯ была полностью отключена, так как не приносила заявок.

С учетом оптимизации рекламы стоимость заявки составила 600 рублей.

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №5 — интернет магазин компьютерных кресел. ГЕОГРАФИЯ — Санкт-Петербург

Заказчик интернет магазин продающий компьютерные кресла.

На основании направлений ключевых слов и моделей кресел, собран список ключевых слов в объеме 800 шт. Под каждое направление выделены отдельные рекламные кампании: компьютерные кресла, игровые кресла, офисные кресла, кресла по моделям.

Созданы рекламные кампании, как на поиске, так в РСЯ, плюс ретаргетинг. За неделю активной рекламы, стоимость заявки составила 1800 рублей, что для данной нише является высокой ценой.

Далее собран квиз с уникальным коммерческим предложением и несколькими выгодами. Под квиз дополнительно настроено 3 рекламные кампании в сетях, которые и принесли заявки до 500 рублей, а в среднем дали заявки до 250 рублей.

Исходя из квиза, хорошего отдела продаж, собственного шоурума — заявки стали превращаться в реальные продажи и реклама стала прибыльной.

Статистика рекламных кампаний. Всего получено 105 заявок, средняя стоимость 230 рубля 86 копеек с учетом НДС:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №6 — жилищный комплекс. ГЕОГРАФИЯ — Воронеж и область6

Цель — настроить Яндекс Директ для ЖК под г. Воронежом.

В результате было создано 26 рекламных кампаний, которые были поделены по различным ключевым направлениям и поделены на гео — отдельно г. Воронеж, отдельно область.

В качестве ключевых слов использовались, явно целевые ключи, как новостройка, ЖК и т.д., так и ключевые слова, которые направлены на приобретение и покупку квартир самой различной вариации.

Статистика рекламных кампаний:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №7 — доставка шашлыка. ГЕОГРАФИЯ — Санкт-Петербург

Всего было собрано чуть более 1000+ ключевых слов.

По основному направлению были собраны такие маски ключей, как: доставка шашлыка, заказать шашлык, готовый шашлык, купить шашлык, вкусный шашлык, шашлык СПб и т.д.

По итогу получился отличный результат. Согласно данным из яндекс метрике, то стоимость одной заявки с поисковой рекламной кампании составляла не более 150 рублей, а с РСЯ не более 300 рублей, но здесь стоит учесть, что заявки без учета телефонных звонков, т.е. реальная стоимость заявки была существенно ниже.

Статистика поисковой рекламной кампании: цена конверсии 138 рублей, СТР 10,83%, средняя цена клика 11,66 рублей. Приблизительно такой же результат получился и в гугл рекламе, но с учетом того, что адекватно работал только поиск, КМС показало отвратительные результаты.

Статистика рекламных кампаний:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №8 — студия растяжки. ГЕОГРАФИЯ — Москва

Для получения целевого трафика было создано несколько рекламных кампаний по различным направлениям: строго целевые, упражнения для растяжки, конкуренты и занятия для растяжки на тренажерах.

Первоначально реклама была настроена на поиске Яндекса и его сетях. Через 2 недели активной рекламы было наглядно видно, что заявки приносит исключительно реклама в сетях, так как на поиске целевых ключей было немного.

За два месяца тестов рекламы работала только реклама в РСЯ, которая по итоге давала от 2 заявок в день стоимостью не более 400 рублей, хотя первоначально заявки были единичными и достигали стоимость в 2000 рублей.

Статистика рекламных кампаний:

Пример рекламного объявления в сетях:

НИША №9 — питомник растений. ГЕОГРАФИЯ — Санкт-Петербург и область

Непростой проект, так как сайт откровенно был слабы в сравнении с конкурентами, у которых был более широкий ассортимент, огромная база отзывов, и маркетинговых инструментов.

Реклама в Яндекс.Директ была выстроена по следующей стандартной схеме: реклам на поиске, реклама в РСЯ и ретаргетинг.

Собраны, как общие ключевые слова, так и ключи на основе рекламируемых пород растений и деревьев. Каждое направление за исключением рекламы в сетях — это отдельная рекламная кампания.

Реклама стартовала на низких показателям. Высокая цена клики + низкая конверсия. Однако далее получилось собрать 30 заявок по 900 рублей, что дало продаж на общую сумму 450 000 рублей.

Пример рекламного объявления на поиске:

Пример рекламного объявления в сетях:

НИША №10 — изготовление изделий из стекла. ГЕОГРАФИЯ — Санкт-Петербург и область

Компания занимается изготовление различных изделий из стекла и под ее услуги были разработаны рекламные кампании по направлениям остекление дверей, полов, кабин, перегородок.

Помимо стандартных рекламных кампаний, на постоянной основе работают динамические объявления, которые показали отличные результаты, где цена конверсии в 1,5 раза ниже, чем рекламные кампании созданные вручную.

В день получалось добывать от 1 до 7 заявок включая телефонные звонки.

При этом, реклама в РСЯ показала плохие результаты (цена заявки с РСЯ 2000 рублей), поэтому в дальнейшем реклама оставлена только на поиске.

Статистика рекламных кампаний:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №11 — аренда спецтехники. ГЕОГРАФИЯ — Москва

Для небольшой компании занимающейся сдачей спецтехники в аренду, был разработан Яндекс.Директ.

Реклама создана, как на поиске, так и в сетях Яндекса. За основу ключевых слов взята техника, которая представлена на сайте.

Целевые ключевые слова, релевантные рекламные объявления и посадочные страницы, получилась эффективная реклама, которая за месяц дала 25 заявок при бюджете в 35 000 рублей.

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №12 — продажа герметиков и клея. ГЕОГРАФИЯ — крупные города России

Интернет магазин, который продает на всю Россию клей-герметик самой различной функциональности, при этом марка герметика одна.

Задача, продать за месяц остатки отдельных видов герметика.

Заказчик самостоятельно подготовил направления ключевых слов, которые он хотел видеть в рекламе. Мной данный список был дополнен ключевые словами, которые встречались на сайте и добавлены все вариации названия герметика по моделям и марки.

Как итог, примерно за 1,5 месяца были проданы все остатки.

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №13 — остекление балконов, окна. ГЕОГРАФИЯ — Владивосток

Компания занимается остекление балконов и установкой пластиковых окон.

Рекламные кампании разработаны, как для основного сайта, так и для квиза. При этом эффективность показали оба сайта.

Реклама была запущена в самый конец сезона, в последний его месяц. Всего получено 67 заявок по 640 рублей с учетом НДС.

Статистика рекламных кампаний:

Пример рекламного объявления на поиске:

НИША №14 — машины с Японских аукционов. ГЕОГРАФИЯ — Сибирь и Дальний Восток

Реклама разрабатывалась, как для Яндекс.Директ, так и для Google Ads.

Собраны различные ключевые слова общей численностью в 950 ключей и разбиты по направлениям, где каждое направление — это отдельная рекламная кампания. Всего получилось 10 самостоятельных рекламных кампаний в одной системе.

В Яндекс.Директе все конверсии приносили исключительно трафик с РСЯ, при этом, хоть и конверсия была не большой, но за счет крайне дешевого трафика — 3 рубля за клик, средняя цена одной заявки составила 92 рублей. 

В Google Ads результаты приносили наоборот поисковые рекламные кампании, где цена одной заявки не выходила более 300 рублей.

Статистика рекламных кампаний:

НИША №15 — серебренные украшения. ГЕОГРАФИЯ — крупные города России

Реклама Яндекс.Директ настроена для списка серебренных украшений, которые продаются на платформе вайлдберриз, в связи с чем эффективность рекламы не отслеживалась через Яндекс.Метрику, а только со слова заказчика.

Сама реклама настроена исключительно в РСЯ. Для каждого украшения подобраны самые целевые ключевые слова и использованы релевантные картинки с самого магазина, т.е. на каждое украшение своя картинка и ссылка.

Всего потрачено 25 000 рублей и со слов заказчика было несколько реальных продаж, а так же возросло количество заявок.

Пример рекламного объявления в сетях:

Всего с 2016 года мной создано сотни рекламных кампаний для более 400 проектов. И это действительно очень большая цифра.

Такое количество проектов объясняется тем, что я сотрудничал с рекламными агентствами и был у них на подряде. С одними сотрудничал, как на постоянной основе, а с некоторыми работал единично.

Накопленный опыт позволяет настраивать и вести рекламные кампании на профессиональном уровне и добиваться самых высоких результатов.

Для тех кто не верит в такой объем, вот скрин моей рабочей папки, которую я веду с середины 2019 года, в ней уже более 80 рабочих проектов:

Алексей Фиалов | статус — самозанятый

E-mail — aleksei.direkt@yandex.ru

Skype — filinalex007 | Вконтакте

Политика конфиденциальности

 Copyright © Все права защищены